Антиспам-политика

Общие положения

Senler - это сервис автоматизации результатов вашего творчества.

Мы доставляем все виды информации — текстовую, фото, видео и аудио и стремимся, чтобы со стороны создателя контента всё было максимально автоматизировано, а со стороны потребителя — максимально удобно и просто.

Вы можете отправлять сообщения с помощью сервиса Senler пользователям ВКонтакте при условии, что они ДАЛИ НА ЭТО СОГЛАСИЕ. Таковы правила, которые мы применяем и не советуем их нарушать.

При этом Senler заботится о чистоте окружающего вас информационного пространства! Поэтому наши требования к информации в рассылках и чат-ботах логичны и необходимы. К сожалению, мы не можем проверять весь контент, загруженный в рассылки и чат-ботов, поэтому ниже вы можете ознакомиться с нашими ограничениями по содержанию контента в рассылках и чат-ботах и решить — на чьей вы стороне.

Категорически — даже по праздникам и ночью под одеялом — нельзя рассылать спам.

Федеральный закон «О рекламе»

Любая информация, рассылаемая вами с помощью email, SMS, любых мессенджеров или push-уведомлений, попадает под действие Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ. Закон «О рекламе» требует, чтобы адресат сам согласился получать рассылку (глава 2, статья 18, п.1). Если вы без явного согласия пользователя делаете рассылку, вы нарушаете закон.

За нарушение закона «О рекламе» предусмотрены штрафы (КоАП РФ, статья 14.3, п.1):

  • физические лица — от 2 000 до 2 500 рублей.
  • должностные лица — от 4 000 до 20 000 рублей.
  • юридические лица — от 100 000 до 500 000 рублей.

Что такое спам?

Любые - независимо от содержания — рассылки пользователям БЕЗ ИХ НА ТО СОГЛАСИЯ — это спам. Если человек не подписывался на ваши рассылки, если он никогда ничего не писал вам в сообщество — вы НЕ МОЖЕТЕ присылать ему автоматические сообщения в том числе через сервис Senler.

Если будет установлено, что вы отправляете спам с помощью сервиса Senler, вы будете привлечены к ответственности согласно законодательству РФ и ваш доступ к сервису будет заблокирован без возврата денежных средств.

С помощью сервиса Senler запрещено распространение информации:

  • о способах, методах разработки, изготовления, использования наркотических и психотропных веществ;
  • о способах совершения самоубийства, а также призывов к совершению самоубийства;
  • о дистанционной розничной продаже алкоголя;
  • о проведении азартных игр;
  • направленной на склонение или иное вовлечение детей в совершение противоправных действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровья;
  • выражающей в неприличной форме, которая оскорбляет человеческое достоинство и общественную нравственность, явное неуважение к обществу, государству, официальным государственным символам;
  • о пропаганде порнографии, культа насилия и жестокости;
  • содержащей призывы к массовым беспорядкам, осуществлению экстремистской деятельности, участию в массовых (публичных) мероприятиях, проводимых с нарушением установленного порядка;
  • порочащей людей по признакам пола, возраста, расовой или национальной принадлежности, языка;
  • содержащей нецензурную брань;
  • о военных конфликтах, включая их оценку и анализ;
  • о политике в любой её форме;
  • исходящую от лиц, компаний, организаций, признанных иноагентами на территории РФ/запрещёнными на территории РФ.

Перечень запрещённой к распространению информации может обновляться и дополняться в связи с изменением политики компании и законодательства РФ.

Проверка соответствия распространяемой информации данному перечню возлагается на пользователя.

Когда вы сели за написание текста для рассылки или чат-бота, руководствуйтесь следующими правилами:

  • не обманывать своих подписчиков. И заголовок и содержание рассылки/сообщения от бота должны быть правдивы и соответствовать тематике сообщества и рассылки, на которую подписывался пользователь. Не нужно пытаться продать зимнюю резину на авто подписчикам, которые подписались на рассылки по выращиванию кактусов;
  • если вам кажется, что ваша деятельность запрещена законодательством РФ — скорее всего, так и есть. Проконсультируйтесь с юристом при любых, самых минимальных сомнениях. Не с нашим сотрудником технической поддержки, а именно с юристом. Вот и всё. Всего два правила, соблюдение которых даст вам полное право пользоваться Senler.

Если же вам пришло сообщение, отправленное через наши сервис, которое вы считаете спамом — просьба уведомить нас об этом, прислав нам:

  • ссылку на сообщество, от которого было отправлено сообщение;
  • само сообщение.

Мы со своей стороны — если согласимся с вашей претензией — примем меры, речь о которых пойдёт ниже.

Перейдём к разделу неотвратимой кары.

При несоблюдении указанных правил — неважно, мы сами это увидели или на вас кто-то пожаловался и оказался прав — мы принимаем меры, а именно:

  • ограничиваем доступ вашему аккаунту к сервису;
  • блокируем все сообщения от сообщества, через которое проводилась рассылка с нарушениями.

Если вы столкнулись с нарушениями, напишите нам: