Политика возврата средств
Приложение № 1
1. Заказчик вправе обратиться с письменной претензией к Исполнителю в случае, если посчитает, что услуга, оказывается ему не в полном объеме. О возникшей ситуации Заказчик обязуется немедленно уведомить Исполнителя, но не позднее трех месяцев с момента, когда Заказчик узнал или должен был узнать об исполнении услуги не в полном объеме. Исполнитель оценивает качество и степень полноты оказанной услуги самостоятельно, предметно, исходя из объективных показателей. В случае подтверждения Исполнителем факта оказания услуги не в полном объеме, стоимость услуги может быть пересчитана с зачислением разницы на лицевой счет Заказчика. Период перерасчета не может превышать срок свыше трех месяцев.
2. При осуществлении возврата средств со счета Заказчика, Исполнитель вправе запросить дополнительные документы, подтверждающие реквизиты и легитимность произведенного платежа, а также идентификационные данные Заказчика. При не предоставлении запрашиваемых документов Исполнитель приостанавливает работу по заявке Заказчика на возврат средств до момента получения необходимых сведений.
3. При запросе возврата денежных средств при отказе от покупки, возврат производится исключительно на тот же расчетный счет, с которой была произведена оплата (для Заказчиков - юридических лиц или индивидуальных предпринимателей) или на ту же банковскую карту (для Заказчиков - физических лиц).
Редакция от 02.07.2019